149. Дугин А.Г. Русская Вещь. Очерки национальной философии: в 2 т. - М.: Арктогея-центр, 2001.
150. Дугин А.Г. Основы геополитики. – М.: Арктогея, 1997. – 608с.
151. Дугин А.Г. Конспирология. - М.: Арктогея, 1992. – 144с.
152. Дугин А.Г. Философия традиционализма. - М.: Арктогея-Центр, 2002. – 624с. конференц зал в подмосковье
153. Дугин А.Г. Эволюция парадигмальных оснований науки. – М.: Арктогея-Центр, 2002. – 418с.
154. Дунаев Н.В. Открытое общество: онтологический статус и гносеологические особенности исследования: Автореф. Дисс. канд. филос. наук. – Самара, 2001. – 18с.
155. Дюринг Е. Еврейский вопрос. – М.: Русская правда, 1999. – 160с.
156. Егоров Г.В. Утопический идеал и тоталитарная идеология: истоки и внутренняя сущность: Автореф. Дисс. канд. истор. наук. - Н.Новгород, 1994.- 25с.
157. Емельянченко Г. Зачем человеку номерок на шею, карточка на хлеб и печать на лоб? – СПб: Изд-во Л.С. Яковлевой, 2000. – 32с.
158. Ермаков Ю.А. Социально-политические манипуляции личностью: сущность, технологии, результаты. Дисс. д-ра филос. наук. – Екатеринбург, 1995. – 252с.
159. Есаулов И. Тоталитарность и соборность: два лика русской культуры. // Грани. - М. - 1993.- №167.- С.183-210.
160. Желев Ж. Фашизм. Тоталитарное государство.- М.: Новости, 1991.–335с.
161. Жизнь и власть в работах М.Фуко./Ред. Сокулер З.А. - М.: ИНИОН РАН, 1997. – 134с.
162. Жмарёв Н.В. Системный подход и целевое управление в спорте. – К.: Здоровья, 1984. – 144с.
163. Заплетин В.В. Основоположники научного коммунизма о соотношении личных и общественных интересов. Дисс. канд. филос. наук. – Куйбышев, 1989. – 180с.
164. Зеньковский В.В. История русской философии. В 2-х т. – Л.: Эго, 1991.
165. Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. - М.: Центрполиграф, 2000.-638с.
166. Зиновьев А.А. Зияющие высоты. - Lausanne: L`Age d`Homme, 1976.-563с.
167. Зимовец С.Н. Феномен тоталитаризма. (Социально-философский аспект): Автореф. Дисс. канд. филос. наук. - М., 1991. – 24с.
168. Золоторёв С.П. Либерализм как социально-философская доктрина: идея и действительность. Дисс. канд. филос. наук. – Ставрополь, 1999. – 134с.
169. Знание за пределами науки./Ред. Касавин И.Т. - М.: Республика, 1996.-445с.
170. Зороастрийские тексты. – М.: Вост. литература, 1997. – 352с.
171. Зуб А.Г. Биополитика: истоки, современное состояние и перспективы. / МГУ. – М., 1995. – 128с. – Деп. в ИНИОН РАН 4.04.1995, №50249.
172. Иванов А.М. Логика кошмара. - М.: Русский вестник, 1993. – 192с.
173. Ивлева М.И. Понятие добродетели в этической концепции А. Макинтайра. / МГУ. - М., 1994. - 21с. - Деп. в ИНИОН РАН 4.04.1994, №49098.
174. Ильин И.А. Наши задачи. В 2-х т. - М.: Рарогъ, 1992.
175. Ильин И.А. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. – СПб.: Наука, 1994. – 544с.
176. Иноземцев В.Л. Социология Д. Белла и контуры современной постиндустриальной цивилизации. // Вопр. философии. - 2002. - №5. – С.3-12.
177. Интеллигенция в обществе риска: Сб. статей. – М.: РГГУ, 2003. – 524с.
178. Истархов В.А. Удар русских богов. - М.: ИЭСО, 2000. – 368с.
ЧЕРНОЕ , бессточное озеро на Ишимской равнине, в Тюменской обл. 224 км2; периодически пересыхает.
ПАРЮРА (франц . parure - убор, украшение), драгоценный набор украшений, подобранный по качеству и виду камней или по единству художественного решения. Малая парюра или полупарюра включала в зависимости от назначения 2-3 предмета: серьги, брошь, запонки. Большая или полная парюра включала до 15 различных предметов: диадема, ожерелье, брошь, серьги, браслеты, кольца, пуговицы, застежки, шпильки и т. п.
"ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ" , в христианской мифологии 2-е появление Христа на Земле в "конце мира" (по завершении земного существования человечества) для проведения "Страшного суда". В переносном смысле: неопределенно далекий срок.