Система или вера? К вопросу о движении к цивилизации
Система или вера? К вопросу о движении к цивилизации
Страница 27

И феодализм, и капитализм, и рабовладение существовали практически во все времена человеческой истории, абсолютно независимо друг от друга, часто сосуществовали друг с другом в одном и том же государстве, в одно и то же время. Эти понятия являются, скорее, некими характеристиками данного государства, но уж никак не стадиями развития человеческого общества, как учил нас марксистский истмат. И уж никогда в реальной истории человечества не было случая, чтобы "первобытнообщинный строй" "переходил" в рабство, рабство "переходило" в "феодализм", "феодализм" в "капитализм" и т. д. Все это полнейшая чушь марксистского истмата. Маркс был крайне невежественным историком и большим фантазером.

И вся наша "демократическо-рыночная революция" не привела практически ни к каким положительным результатам, потому что изначально заложенная концепция "перестройки" сложившихся общественно-политико-социально-экономических структур была и является неверной. Желая не отстать от Запада по степени цивилизованности, мы стали копировать его структуры, не понимая, что там, в отличие от нас, эти структуры "обеспечены" библейским менталитетом общества, они сами сложились там, как следствие именно этого менталитета! У себя же в духовной области мы захотели сделать доминирующим направлением православие, не понимая, что как раз оно-то и показало и в Византии и в России свою несостоятельность привить обществу библейское мировоззрение, которое, в свою очередь, и является духовной основой демократии и цивилизованности.

Таким образом, концепция, которую вкратце можно выразить так: "Структуры берем с Запада, а "духовность" оставляем нашу, и поэтому долой всех инославных проповедников" является в корне неверной! Верной является следующая концепция: "Берем с Запада только библейски ориентированную "духовность", а о структурах вообще не беспокоимся - они установятся сами собой."

Позтому вопрос, над которым ломают голову: "где" мы находимся, - в коммунизме, капитализме, социализме или феодализме, и что нам надо "строить", - является на самом деле совершенно бессмысленным. Наш уровень цивилизованности (как и уровень цивилизованности любого общества) зависит от того, насколько мы в своей жизни руководствуемся заповеданными Богом истинами и принципами. А (еще раз повторимся) общественные структуры, "система", "строй" и прочее, - все это является уже следствием того или иного мировоззрения.

Итак, никаких "объективных" законов развития человеческого общества просто не существует. "Развитость" и цивилизованность человеческого общества не зависят от существующей в нем социально-политико-экономической системы - они зависят от того, в какой мере люди в уже существующей системе осуществляют отказ от делания зла. Именно этот свободно выбранный волевой отказ от делания зла высвобождает энергию и время людей для конструктивной деятельности, что, в конечном итоге, и приводит к повышению уровня жизни, экономического развития и общей цивилизованности общества. Основой же для такого "свободного волевого отказа" является религиозная вера в Бога, но в Бога, не придуманного различными сектантскими и философскими учениями, а в библейского Бога - от есть Бога, абсолютно адекватно описанного в 66 канонических книгах Священного Писания.

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30

ХОЛЬЗУНОВ Виктор Степанович (1905-39) , российский летчик, Герой Советского Союза (1937), комдив (1937). В 1936-37 участвовал в гражданской войне в Испании. Погиб в авиационной катастрофе.

ЯНГ (Young) Пол (р .1955), английский певец, ведущий исполнитель "соула голубоглазых" (соул в европейском исполнении). В 1979-82 принял участие в более чем 700 концертах в составе известного вокального ревю "Ку-Типс". После распада "Ку-Типс" записал на фирме "Си-Би-Эс" первый сольный альбом "No Parlez" (1983), самый доходный диск для "Си-Би-Эс" за последние 15 лет. Выпустил диски: "The Secret Of Assotiation" (1985), "Between Two Fires" (1986).

ВКЛАДЫ (депозиты) , денежные средства предприятий, организаций и населения, хранящиеся в банках на определенных условиях. Виды вкладов: до востребования, срочные, условные. По вкладам получают доходы в виде процентов.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru