Свет и тени Хрущевских реформ
Свет и тени Хрущевских реформ
Страница 27

Таким образом, концепция, которую вкратце можно выразить так: "Структуры берем с Запада, а "духовность" оставляем нашу, и поэтому долой всех инославных проповедников" является в корне неверной! Верной является следующая концепция: "Берем с Запада только библейски ориентированную "духовность", а о структурах вообще не беспокоимся - они установятся сами собой."

Позтому вопрос, над которым ломают голову: "где" мы находимся, - в коммунизме, капитализме, социализме или феодализме, и что нам надо "строить", - является на самом деле совершенно бессмысленным. Наш уровень цивилизованности (как и уровень цивилизованности любого общества) зависит от того, насколько мы в своей жизни руководствуемся заповеданными Богом истинами и принципами. А (еще раз повторимся) общественные структуры, "система", "строй" и прочее, - все это является уже следствием того или иного мировоззрения.

Итак, никаких "объективных" законов развития человеческого общества просто не существует. "Развитость" и цивилизованность человеческого общества не зависят от существующей в нем социально-политико-экономической системы - они зависят от того, в какой мере люди в уже существующей системе осуществляют отказ от делания зла. Именно этот свободно выбранный волевой отказ от делания зла высвобождает энергию и время людей для конструктивной деятельности, что, в конечном итоге, и приводит к повышению уровня жизни, экономического развития и общей цивилизованности общества. Основой же для такого "свободного волевого отказа" является религиозная вера в Бога, но в Бога, не придуманного различными сектантскими и философскими учениями, а в библейского Бога - от есть Бога, абсолютно адекватно описанного в 66 канонических книгах Священного Писания.

Если читатель достаточно вдумчиво и внимательно отнесся к этой статье, то, наверное, он осознает, ее огромную важность в применении именно к нашему времени, к современным проблемам, - особенно, в области экономико-политической. Ведь все наши так называемые "реформы" в области политической и экономической систем - есть не что иное, как попытка решить общественные проблемы путем чисто структурных перестановок; они отражают "реверсистское" мировоззрение реформаторов, которое практически никогда не приводило к каким-либо положительным результатам. Это понимал еще дедушка И.С. Крылов (его басня "Квартет", по-сути, и посвящена этому заблуждению), но, к сожалению, этого не понимают и не понимали ни современные реформаторы, ни реформаторы прошлого. Если взять экономику, то современная "чубайсовская" приватизация разве не есть прекрасный наглядный пример "реверсистского" мышления и доказательство того, что такое мышление является бесплодным? А вот противоположный пример: экономическая политика московских властей дала результаты намного более положительные, а она как раз и отличается от федеральной существенно меньшей степенью "реверсизма". Она представляла собой просто более спокойное администрирование, избегающее резких структурных "реформ".

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30

ПИАЛА (от перс . пийале), сосуд для питья в Ср. Азии и сопредельных областях - небольшая фарфоровая или фаянсовая чашка без ручки.

РАЗУМОВСКИЙ Андрей Кириллович (1752-1836) , российский государственный деятель, дипломат, князь (с 1815). Сын К. Г. Разумовского. В 1790-99 и 1801-07 посол в Вене, сторонник российско-австрийского союза. Один из руководителей российской делегации на Венском конгрессе. 1814-15.

ЗАПЯСТЬЕ , часть кисти передней пятипалой конечности позвоночных между предплечьем и пястью. У человека запястье образовано 2 рядами мелких костей (по 4 в каждом). Увеличивает подвижность кисти руки.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru