Роль силы в ненасильственной борьбе
Роль силы в ненасильственной борьбе
Страница 20

Это понимание природы политической силы и межкультурное истолкование ненасильственных санкций , основанных на нём , показывает , что ненасильственная борьба не замыкается в культурных или национальных границах . Понимание этого исключительно важно при решении проблем национального освобождения , международной агрессии и внутренней узурпации во всех частях света .

- 17 -

Список используемой литературы :

1) Политологический словарь ;

2) Холмс Э . Ненасилие как моральный принцип . Этика ненасилия .

3) Шарп Дж. Роль силы в ненасильственной борьбе .

4) Евангелие .

5) Историко - политический журнал “ Кентавр “.

-1-

Содержание :

стр.

Теория ненасилия ( Введение ) 2

Понятие силы 4

Зависимость правителей .5

Границы принуждения .6

Объединённое сопротивление 7

Структурные основы общества 7

Ослабление силы правителей 9

Система ненасильственных средств борьбы .9

Овладение силой 10

Репрессии 11

Ненасильственная дисциплина в действии 11

Политическое джиу - джитсу .12

Перестановка сил 12

Четыре способа достижения изменений 13

Изменения источников силы 14

Изменения в сражающихся группах .15

Подведение итогов 15

Используемая литература 17

Страницы: 16 17 18 19 20 

ХАМЕЛЕОНЫ , семейство пресмыкающихся подотряда ящериц. Длина до 60 см. Большинство свертывают хвост спиралью, обхватывая сучья. Окраска тела может сильно изменяться в зависимости от освещения, температуры и т. п. Ок. 90 видов, главным образом в Африке, на о. Мадагаскар, а также в Юж. Европе, Зап. и Юж. Азии. Обитают преимущественно в лесах. Питаются насекомыми, которых захватывают очень длинным языком. В переносном смысле (в единственном числе) - беспринципный человек, легко меняющий свои взгляды в зависимости от обстановки.

ЕРМИЛОВ Василий Дмитриевич (1894-1968) , украинский художник, один из ведущих мастеров украинского авангардизма первой половины 20 в. Остроумно сочетал конструктивизм с элементами дадаистской "зауми". В период творческого расцвета (1920-е гг.) создавал картины, включающие элементы контррельефа и реальные предметы, активно экспериментировал в области полиграфического и монументально-оформительского дизайна.

МАМОНТОВ Савва Иванович (1841-1918) , российский промышленник и меценат. Из купцов. Акционер железнодорожного и промышленного обществ; разорился в 1899. Общался с крупнейшими деятелями русской культуры. В 1870-90 подмосковное имение Мамонтова Абрамцево стало центром художественной жизни. При его содействии были созданы художественные мастерские, развивавшие традиции народного творчества. В 1885 основал на свои средства Московскую частную русскую оперу (действовала до 1904).



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru