ВЫВОД:
Фашизм не умер. Он продолжает своё шествие по планете. И сейчас фашизм – это не те клоуны со свастикой на рукавах, которыми пугают нас СМИ; это гораздо серьёзнее. «Новый мировой порядок», «глобализация» - вот современные проявления фашизма. Пока мы этого не осознали, и продолжаем всяческие заигрывания с США и иже с ними, ничего в нашей жизни не изменится к лучшему, разве что нам ещё дадут «кредитов» для закупки американской же продукции. Россия, как часто случалось в мировой истории – единственная преграда на пути агрессора.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Армин Мелер «Консервативная Революция в Германии 1918-1932» Минск 1997
2.Назаров М. «Миссия русской эмиграции» Москва 1994
3.Назаров М. «Тайна Росии» Москва 1999
4.Ильин «Наши задачи» Москва 1997
5.Бердяев Н. «О социальном персонализме» Москва 1998
6.Булгаков С. «Христианство и еврейский вопрос» Париж 1991
7.Газета «Версия» от 14 августа 2000 года
8.Муссолини Б. «Доктрина фашизма» сайт www.resist.gothic.ru
9.Гитлер А. «Моя борьба» сайт www.an-press.virualave.net
10.Правин Д. статья «Нацизм и фашизм с христианской точки зрения»
сайт www.koi.aha.ru
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение – стр. 1
Анализ книги Армина Мелера “Консервативная Революция в Германии 1918-1932” – стр. 2 – 3
Истоки фашизма – стр. 3 – 9
Приход НСДАП к власти в Германии – стр. 10 – 11
Корпоративизм как самозащита нации и причины поражения фашизма – стр. 12 - 15
Синтетическая теория и фашизм – стр. 16
Глобализм как современная форма фашизма – стр. 16 – 19
Американский фашизм – стр. 20 – 24
Вывод – стр. 24
Список использованной литературы – стр. 25
ПОПЕНЧЕНКО Валерий Владимирович (1937-75) , российский спортсмен (бокс), заслуженный мастер спорта (1964), кандидат технических наук. Чемпион Олимпийских игр (1964), Европы (1963, 1965) и СССР (1959, 1961-65).
РУНДИ (кирунди) , язык народа рунди. Официальный язык Бурунди (наряду с французским). Относится к языкам банту. Письменность на основе латинского алфавита.
НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА в Российской Федерации , в 1934-58 тип общеобразовательной школы в составе 1-7-го классов, дававшей неполное среднее образование. С 1959 заменена 8-летней школой, с 1984 - 9-летней школой; с 1992 учреждение основного общего образования.