-Техносфера не должна замыкаться сама в себе, должен быть обеспечена непрерывная экспансия освоения мирового космического пространства - галактическая экспансия.
(Плодитесь и размножайтесь)
-Техносфера не должна отвергать новизну, необходимо давать разумный шанс новому.
(мир в жизнь входящему)
Комментарии.
Этические принципы - основа мировоззрения разумного существа.
На этой основе формируются мировые религии и закладываются основы цивилизаций.
Данные тезисы раскрывают этические основы, технократического мировоззрения, и возможно ( и мы технократы надеемся, что это нам удастся сделать) станут основой новой мировой религии, галактического масштаба, объединяющие различные формы разумных существ.
Появление данных этических норм закладывалось во время длительного процесса гуманистического , либерального прогресса, европейской цивилизации на протяжении пятисотлетнего периода начиная с эпохи Ренессанса (эпохи Возрождения).
История:
- этические принципы протестантизма - стали основой передового развития Нидерландов в 16 и 17 веке, социальная, экономическая, научная и промышленная революция, эпоха географических открытий.
- этические принципы англиканской церкви и имперского мышления стали основой передового развития Великобритании в 17 и 18 веке, социальная, экономическая, научная и промышленная революция, эпоха географических открытий.
- этические принципы либерального государства США, стали основой передового развития США в конце 18 и начале 19 веке .
- этические принципы построения корпоративного государства после Великой депрессии в США (а также в Японии и Германии), стали основой супериндустриального бума в США (Японии, Германии и Южной Корее).
Построение постиндустриального(технотронного, информационного) общества, требует нового развития этических основ мировоззрения соответствующих новым стереотипам поведения диктуемых новыми технологиями общественной жизни.
Развитие предшествующих обществ, исчерпавших возможности развития, дает материал для формирования проекта нового общества использующего достижения предшественников и реализующего новые неиспользуемые возможности. Этот проект и выражается в постулатах новой этики, нового мировоззрения.
ТУРСУНОВ Фархад Юсупбаевич (р . 193..1), узбекский архитектор, член-корреспондент АХ (1979). Выставочный павильон Союза художников Узбекистана (1974), Музей дружбы народов СССР (1976) - оба в Ташкенте. Государственная премия СССР (1975).
ЯВОРИВСКИЙ Владимир Александрович (р . 1942), украинский писатель. Художественно-документальная повесть "Вечные Кортелесы" (1981), сборник рассказов и повестей "С высоты сентября" (1984), роман "Цепная реакция" (1977), "Портрет по воображению" (1984) - о жизни современников, о людях искусства и проблемах творчества. Роман "Мария с полынью в конце столетья" (1987) - о чернобыльской трагедии.
РЕНУАР Огюст (1841-1919) , французский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по живописи пейзажи, портреты, динамичные бытовые сцены воспевают чувственную красоту и радость бытия ("Мулен де ла Галет", 1876, "Ж. Самари", 1877).