Сущность сионизма
Сущность сионизма
Страница 43

[45] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с. 18.

[46] Сионизм: правда и вымыслы. М 1978. с. 20

[47] Иванов Ю. Осторожно сионизм. М., 1970. с. 9.

[48] Иванов Ю. Осторожно сионизм. М., 1970. с. 10.

[49] Иванов Ю. Осторожно сионизм. М., 1970. с. 4.

[50] Евсеев Е. Сионизм: идеология и политика. М., 1971. с. 20.

[51] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с. 31.

[52] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с.32.

[53] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с.51.

[54] Медведко Л. Этот Ближний бурлящий Восток. М., 1985. с. 4.

[55] Семенюк В. А. Современный сионизм. Минск. 1986. с.4

[56] Когда исчезают миражи? Сионизм: практика темных дел. М., 1987. с.91.

[57] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 69.

[58] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 70.

[59] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 77.

[60] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 70.

[61] Семенюк В. А. Современный сионизм. Минск. 1986. с. 5.

[62] Овчинников С. С. Зигзаги внешней политики США. М., 1986. с. 159.

[63] Семенюк В. А. Современный сионизм. Минск. 1986. с. 7.

[64] Седов С. Сионизм: ставка на террор. М., 1984. с. 26.

[65] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 222.

[66] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 223.

[67] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 227.

[68] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 229.

[69] Международная жизнь. Израиль. Что за горизонтом?. № 8. 1996.

[70] гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982 год. с. 236.

[71] Коршунов Е. Репортаж из ворованного "рая". М., 1982 год. с. 3.

Страницы: 39 40 41 42 43 44 45

КАНДАЛАКШСКИЙ ЗАЛИВ (ГУБА) , в северо-западной части Белого м. Длина 185 км, ширина до 67 км. В западной части глубина до 40 м, в восточной - до 350 м. Много островов. Впадают рр. Нива, Ковда. Рыболовство (сельдь, треска). Порты: Кандалакша, Ковда, Умба.

ГРИГОРИЙ ПАЛАМА (1296-1359) , византийский теолог и церковный деятель, систематизатор исихазма. Развил идеи о различии сущности бога (запредельной и недоступной) и его энергий (самовыявлений), пронизывающих мир и сообщаемых человеку. Учение Григория Палама в 1351 признано официальной доктриной византийской церкви.

УИЛЬЯМС А . Р. см. Вильямс А. Р.



Copyright © 2024 www.politicaledu.ru