[45] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с. 18.
[46] Сионизм: правда и вымыслы. М 1978. с. 20
[47] Иванов Ю. Осторожно сионизм. М., 1970. с. 9.
[48] Иванов Ю. Осторожно сионизм. М., 1970. с. 10.
[49] Иванов Ю. Осторожно сионизм. М., 1970. с. 4.
[50] Евсеев Е. Сионизм: идеология и политика. М., 1971. с. 20.
[51] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с. 31.
[52] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с.32.
[53] Сионизм: правда и вымыслы. М., 1978. с.51.
[54] Медведко Л. Этот Ближний бурлящий Восток. М., 1985. с. 4.
[55] Семенюк В. А. Современный сионизм. Минск. 1986. с.4
[56] Когда исчезают миражи? Сионизм: практика темных дел. М., 1987. с.91.
[57] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 69.
[58] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 70.
[59] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 77.
[60] Киселев В. И. Палестинская проблема в международных отношениях. М., 1988. с. 70.
[61] Семенюк В. А. Современный сионизм. Минск. 1986. с. 5.
[62] Овчинников С. С. Зигзаги внешней политики США. М., 1986. с. 159.
[63] Семенюк В. А. Современный сионизм. Минск. 1986. с. 7.
[64] Седов С. Сионизм: ставка на террор. М., 1984. с. 26.
[65] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 222.
[66] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 223.
[67] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 227.
[68] Гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982. с. 229.
[69] Международная жизнь. Израиль. Что за горизонтом?. № 8. 1996.
[70] гегемонизм: с эпохой в конфликте. М. 1982 год. с. 236.
[71] Коршунов Е. Репортаж из ворованного "рая". М., 1982 год. с. 3.
КАНДАЛАКШСКИЙ ЗАЛИВ (ГУБА) , в северо-западной части Белого м. Длина 185 км, ширина до 67 км. В западной части глубина до 40 м, в восточной - до 350 м. Много островов. Впадают рр. Нива, Ковда. Рыболовство (сельдь, треска). Порты: Кандалакша, Ковда, Умба.
ГРИГОРИЙ ПАЛАМА (1296-1359) , византийский теолог и церковный деятель, систематизатор исихазма. Развил идеи о различии сущности бога (запредельной и недоступной) и его энергий (самовыявлений), пронизывающих мир и сообщаемых человеку. Учение Григория Палама в 1351 признано официальной доктриной византийской церкви.
УИЛЬЯМС А . Р. см. Вильямс А. Р.